Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Форум сайта www.cars02.ru
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно стартовать?  (Прочитано 8710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iskra
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 201

Tj Iskra


WWW
« : Апреля 08, 2009, 21:15:57 pm »

Привет все всем всем! 
Общался на одном форуме, просто спросил стоит ли уменшать клиренс на моем Пассе. Гы, вот до чего все дошло... 
Цитировать
У тебя пассат. Двигатель стоит впереди, и соответственно центр тяжести смещён вперёд. На переднеприводных авто при разгоне перед как-бы приподымается. Колёса "тянут" за собой весь авто. Если тебе надо резко стартануть - в момент, когда колёса начали(или вот-вот начнут)пробуксовку, выжми до половины(чтобы диск сцепления не полностью отошёл от маховика) педаль сцеплние, машина сделает как-бы кивок передом, т.е. увеличится нагрузка на передние колёса и тогда уже отпускай педаль. Это даст возможность двигателю набрать обороты и увеличит сцепление передних колёс с покрытием дороги.

Теперь у меня другая проблема, не могу переспорить этого чувака. НУ вроде чет знает он, но мне кажется, что и не знает чего-то. Или может объясняет не правильно... хз. Поэтому я бы хотел поинтересоваться у более опытных гонщиков, как правильно стартовать на гонках, что бы приехать к финишу первым?
Записан

Absolute
MegaRacer
*****
Offline Offline

Сообщений: 14626


WWW
« Ответ #1 : Апреля 08, 2009, 21:21:46 pm »

Стартовать на заднеприводных машинах. У них при резком старте ведущие колеса, наоборот, нагружаются, что способствует уменьшению пробуксовки.

Недаром же серьезные драгстеры чаще всего заднеприводные, несмотря даже не то, что они менее стабильны на прямой, чем переднеприводные.
Записан
MaxDamage
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 651


« Ответ #2 : Апреля 08, 2009, 21:24:27 pm »

Cтартовать на полноприводных машинах с v12
Записан



Iskra
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 201

Tj Iskra


WWW
« Ответ #3 : Апреля 08, 2009, 21:44:37 pm »

Мда... Веселые все сегодня... Я бы хотел узнать как правильно стартовать на переднеприводном.
Записан

Димон
MegaRacer
*****
Offline Offline

Сообщений: 6220



« Ответ #4 : Апреля 08, 2009, 22:19:34 pm »

Когда мы были на гонках, то ребята просто прогревали резину, а потом тапку в пол и вперед. А вообще, когда я хочу резко стартануть с места, то стараюсь чтобы колеса не пробуксовывали при старте, в этом случае разгон быстрей, как мне кажется
Записан

Skoda Octavia А7
Absolute
MegaRacer
*****
Offline Offline

Сообщений: 14626


WWW
« Ответ #5 : Апреля 08, 2009, 22:48:34 pm »

Когда мы были на гонках, то ребята просто прогревали резину, а потом тапку в пол и вперед. А вообще, когда я хочу резко стартануть с места, то стараюсь чтобы колеса не пробуксовывали при старте, в этом случае разгон быстрей, как мне кажется

+1

Я вообще в гонках не участвовал. Но замечал, что на скользком покрытии, например, быстрее разгоняешься, если не жмешь тапку в пол, а жмешь педаль плавно. Быстро, но плавно. То есть, не ударом ноги, а так - давишь по нарастающей.
Записан
Iskra
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 201

Tj Iskra


WWW
« Ответ #6 : Апреля 08, 2009, 22:58:19 pm »

Когда без пробуксовки стартуешь быстрее разгоняешься. Я так и делаю обычно, когда надо резко рвануть. И момент ловлю, что бы машине всегда разгонялась, без торможений всяких.
Записан

Nataly13
Administrator
MegaRacer
*****
Offline Offline

Сообщений: 11547


скорость в крови...


WWW
« Ответ #7 : Апреля 08, 2009, 23:40:05 pm »

правильно делаешь. теоретически
про ПП ничего не могу сказать. я на ЗП гонялась
Записан

горел асфальт от сбитых с неба звезд.....
Iskra
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 201

Tj Iskra


WWW
« Ответ #8 : Апреля 08, 2009, 23:46:37 pm »

Эх, жалко, а то мне тут один начал физику зачесывать. А вот как тогда тронуться, если так ездить он наверное не представляет. Когда на старте стоишь половину забываешь... Наверное.
Записан

Nataly13
Administrator
MegaRacer
*****
Offline Offline

Сообщений: 11547


скорость в крови...


WWW
« Ответ #9 : Апреля 08, 2009, 23:58:47 pm »

не забываешь) потому что до старта тренируешься до автоматизма)
Записан

горел асфальт от сбитых с неба звезд.....
Iskra
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 201

Tj Iskra


WWW
« Ответ #10 : Апреля 09, 2009, 00:32:56 am »

понятно...
Записан

Эстет, ..я
MegaRacer
*****
Offline Offline

Сообщений: 4378


эстет форума


« Ответ #11 : Апреля 13, 2009, 01:38:03 am »

"ответ чувака", как водится, "энторнетовская херня", так ему, Iskra, и передай  . Еще можешь рассказать ему, что при разгоне надо выжать педаль сцепления, а когда двигатель уйдет "в редлайн" - резко ее бросить, и разгон получится быстрее  Знаем мы этих физиков  крутили их на кардане 
Записан

And the natural gas will burn your ass and blow you all to hell
igor232323
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 360



« Ответ #12 : Апреля 13, 2009, 21:07:13 pm »

Еще можешь рассказать ему, что при разгоне надо выжать педаль сцепления, а когда двигатель уйдет "в редлайн" - резко ее бросить, и разгон получится быстрее  Знаем мы этих физиков  крутили их на кардане 
так и есть. хотя кажется что разгон идет быстрее если сцепление бросить на 3,5-4т.об., но секундомер нам не врет ) проверялось ни Кие.

а насчет газануть, потом бросить чтоб перед клюнул, то это вообще, извеняюсь за выражение, глупость. времени на комбинацию уйдет столько, что никаким прижимом не компенсируешь.
Записан
Iskra
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 201

Tj Iskra


WWW
« Ответ #13 : Апреля 15, 2009, 20:36:52 pm »

Ок, Эстет, так и передам, спс.
 
Цитировать
а насчет газануть, потом бросить чтоб перед клюнул, то это вообще, извеняюсь за выражение, глупость. времени на комбинацию уйдет столько, что никаким прижимом не компенсируешь.

Вот и я сразу подумал об этом, как можно умудриться так быстро клюнуть, а потом рвануть. Просто уйдет время на работу аммортизаторов. Пока они проснуться, пока они пойдут вниз... Это секунда пройдет наверное, при удачном старте. А на первой он грил до 40 за 2 секунды разгоняется, потом вторая, третья, там уже скорость пойдет и максимальный момент будет на валу, фиг догонишь потом соперника, если проиграешь секунду хотя бы. Я уже не говорю о том,  что ногой придется дергать газ, что бы авто толкнуть, а это опять таки упущенное время. Я в на форуме одном вот это надыбал:

 "Стоим на старте! Выжимаем сцепление, переключаем на первую, отпускаем сцепление, пока машина как бы "напрягается", колёса чуть шевельнутся. Стоим и смотрим на взмах рук. Когда он поднимает руки вверх раскручиваем двигатель до 3.000 оборотов! Сцепление держим в напряжении. В момент когда дан старт, резко отпускаем сцепление и газ в пол!
При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение!
Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов!
Переключаться надо так, что момент был постоянно максимальным, ну или близким к этому. К тому же желательно переключаться очень резко и без сброса газа! Т.е. раскрутили до 6.500 например, резко сцепление и одновременно ударно переключаем на следующую передачу, газ не бросаем! "

Здесь кажется более понятно и реально описан старт. И еще, на счет переключения. Сам практикую резко дергать ручку, быстро выжимая сцепления, но не оставляю газ. Все таки по городу ездим. И получается, заметно резвее разгоняется и едет машинка. При хорошем старте со светофора ни кто не догоняет (если брать во внимание, что макс по городу 60-65 км. Я больше не езжу, даже ночью). Один факт проверен уже, работает отлично. 
Записан

Absolute
MegaRacer
*****
Offline Offline

Сообщений: 14626


WWW
« Ответ #14 : Апреля 16, 2009, 10:46:16 am »

Гы. А потом с гонок сразу едем в сервис менять диск сцепления.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: